Техническая поддержка
(843) 203-03-30
? Регистрация на сайте и создание личного кабинета не является обязательным для использовании сервиса теледоска.рф, однако упрощает работу с вашими рекламными объявлениями.
Главная / Требования к содержанию рекламных материалов

Требования к содержанию рекламных материалов

Не принимается к размещению на телеканале «Эфир» через сервисы сайта «ТЕЛЕДОСКА.РФ» следующая реклама:

1. Товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2. Наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
3. Взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4. Органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5. Товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6. Товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
7. Товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
8. Табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
9. Медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
10. Алкогольная продукция (в т.ч. алкогольное и безалкогольное пиво), кроме рекламы вина (винных напитков), произведенных из Российского сырья;
11. Лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей
12. Методов лечения, профилактики, диагностики, медреабилитации
13. Изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка
14. Медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности;
15. Финансовых пирамид;
16. Приобретение или сбыт официальных документов и государственных наград;
17. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, штампов, печатей, бланков;
18. Продукции военного назначения, служебного оружия и патронов к нему, холодного оружия;
19. Продажи дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ (драгоценные и редкоземельные металлы и изделия из них; драгоценные камни и изделия из них; рентгеновское оборудование, приборы и оборудование с использованием радиоактивных веществ и изотопов; яды, наркотические средства и психотропные вещества; спирт этиловый; лекарственные средства, за исключением лекарственных трав; лекарственное сырье, получаемое от северного оленеводства (панты и эндокринное сырье);
20. Реклама БАДов;
21. Реклама букмекерской деятельности.

Перечень требований:

1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, Исполнитель не принимает рекламу, которая:
1.1. Использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
1.2. Является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,
1.3. Побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
1.4. Представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
2. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.
2.1. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.
3. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.
4. Использование в рекламе превосходной степени имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.
5. Исполнитель оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Рекламируемый товар/услуга

Обязательные требования к оформлению ролика

Запрашиваемые документы

Лекарственные препараты

«Имеются противопоказания к применению. Необходимо ознакомиться с Инструкцией по применению» (либо «Необходимо проконсультироваться со специалистом»).

1. Инструкция по применению

2. Регистрационное удостоверение на лекарственный препарат

3. Результаты исследований при наличии ссылки на них.

Медицинские изделия

«Имеются противопоказания к применению. Необходимо ознакомиться с Инструкцией по применению» (либо «Необходимо проконсультироваться со специалистом»).

1. Регистрационное удостоверение на медицинское изделие

2. Результаты исследований при наличии ссылки на них.

Медицинские услуги

«Имеются противопоказания к применению. Необходимо проконсультироваться со специалистом».

Копия лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Скидка, распродажа, снижение цены, акция

Сроки проведения

Конкурс, розыгрыш призов, подарки

1. Сроки проведения;

2. Подробности об организаторе, правилах проведения, количестве подарков по результатам, сроках, месте и порядке их получения по тел. / на сайте и т.п.

Для конкурса, розыгрыша призов

1. Правила проведения стимулирующего мероприятия.

или

2. Гарантийное письмо о том, что это не лотерея

Государственная лотерея

ТИРАЖНАЯ

1. Сроки проведения;

2. Даты розыгрышей призов;

3. Подробности об организаторе лотереи, правилах ее проведения, количестве призов по ее результатам, сроках, месте, и порядке их получения по тел. / на сайте и т.п.

Копия выписки из реестра лотерей, а также правила проведения

Для гос. лотереи:

Правила проведения лотереи, утвержденные организатором лотереи.

Государственная лотерея

МОМЕНТАЛЬНАЯ

1. Сроки проведения;

2. Подробности об организаторе лотереи, правилах ее проведения, количестве призов по ее результатам, сроках, месте, и порядке их получения по тел. / на сайте и т.п.

Копия выписки из реестра лотерей, а также правила проведения

Для гос. лотереи:

Правила проведения лотереи, утвержденные организатором лотереи.

Реклама ДОЛЕВОГО строительства жилых комплексов, многоквартирных домов.

1. Место и способ получения проектной документации

2. Полное юридическое наименование Застройщика

1. Разрешение на строительство дома или иного объекта;

2. Свидетельство о регистрации права собственности на землю или права аренды;

3. Гарантийное письмо от Застройщика о том, что деятельность не приостановлена

Реклама ГОТОВЫХ жилых комплексов, многоквартирных домов.

Документ на ввод дома в эксплуатацию.

Реклама ЖНК

1. Юридическое наименование, в котором должно содержаться «Жилищно-накопительный кооператив»;

2. Условия действительны только для пайщиков кооператива;

3. Паевой взнос;

4. Вступительный взнос;

5. Информацию о порядке покрытия членами ЖНК понесенных им убытков;

6. Сведения о включении ЖНК в реестр ЖНК;

7. Адрес сайта в сети «Интернет», на котором осуществляется раскрытие информации ЖНК.

Лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности/документ, подтверждающий состояние в соответствующем реестре

Реклама ЖСК

1. Юридическое наименование, в котором должно содержаться "Жилищно-строительный кооператив";

2. Условия действительны только для пайщиков кооператива;

3. Паевой взнос;

4. Вступительный взнос.

Лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности/документ, подтверждающий состояние в соответствующем реестре

Финансовые услуги, оказываемые кредитными организациями, страховой организацией, лизинговой компанией, управляющей компанией, инвестиционным фондом и др.

1. Юридическое наименование лица, оказывающего услуги;

2. Если в рекламе финансовой услуги указывается хотя бы одно условие договора, например, размер процентной ставки, которое в рекламе является основной завлекающей информацией, то должны быть указаны и остальные условия, которые могут повлиять на размер дохода/расхода потребителя, воспользовавшегося услугой.

1. Если в рекламе финансовой услуги указывается хотя бы одно условие договора, то необходимо гарантийное письмо по финансовым услугам.

2. Лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности/документ, подтверждающий состояние в соответствующем реестре

КПК, КПКГ, ИКПКГ

Финансовые услуги, оказываемые Кредитно-Потребительский Кооператив, Кредитно-Потребительский Кооператив Граждан, Ипотечный Кредитно-Потребительский Кооператив Граждан.

1. Юридическое наименование, в котором должно содержаться «Кредитно-Потребительский Кооператив», «Кредитно-Потребительский Кооператив Граждан», «Ипотечный Кредитно-Потребительский Кооператив Граждан»;

2. Услуги только для пайщиков кооператива;

3. Паевой взнос;

4. Вступительный взнос;

5. Если в рекламе финансовой услуги указывается хотя бы одно условие договора, например, процент годовых, которое в рекламе является основной завлекающей информацией, то должны быть указаны и остальные условия, которые могут повлиять на размер дохода/расхода потребителя, воспользовавшегося услугой.

1. Если в рекламе финансовой услуги указывается хотя бы одно условие договора, то необходимо гарантийное письмо по финансовым услугам.

2. Свидетельство о состоянии в реестре КПК.

Финансовые услуги, оказываемые МФО

1. Юридическое наименование лица, оказывающего услуги;

2. Если в рекламе финансовой услуги указывается хотя бы одно условие договора, например, размер процентной ставки, которое в рекламе является основной завлекающей информацией, то должны быть указаны и остальные условия, которые могут повлиять на размер дохода/расхода потребителя, воспользовавшегося услугой.

1. Если в рекламе финансовой услуги указывается хотя бы одно условие договора, то необходимо гарантийное письмо по финансовым услугам.

2. Свидетельство о состоянии в реестре МФО.

Финансовые услуги, оказываемые Ломбардом.

1. Юридическое наименование, в котором должно содержаться "Ломбард";

2. Если в рекламе финансовой услуги указывается хотя бы одно условие договора, например, размер процентной ставки, которое в рекламе является основной завлекающей информацией, то должны быть указаны и остальные условия, которые могут повлиять на размер дохода/расхода потребителя, воспользовавшегося услугой.

Если в рекламе финансовой услуги указывается хотя бы одно условие договора, то необходимо гарантийное письмо по финансовым услугам.

Банковские кредиты, рассрочки, лизинговые договоры

1. Юридическое наименование лица, оказывающего услуги

2. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита (рассрочки, лизинга), пользованием и погашением кредита (рассрочки, лизинга), содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, то:

2.1. сумма

2.2. срок

2.3. процентная ставка (%годовых)

(минимальная, максимальная и промежуточные а также все остальные условия договора, определяющие расходы заемщика по договору и влияющие на них, для каждого значения процентной ставки (сумма, срок предоставления и др.)

2.4. платежи за открытие счета

2.5. ежемесячные фиксированные платежи за обслуживание счета

2.6. платежи, связанные с получением суммы кредита наличными

2.7. оплата услуг страхования, если выдача кредита обусловлена необходимостью заключения договора страхования (с указанием юридического наименования страховой организации)

и другие платежи, обусловленные выдачей кредита/рассрочки и процессом возврата.

1.Если в рекламе финансовой услуги указывается хотя бы одно условие договора, то необходимо гарантийное письмо по финансовым услугам.

2. Лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности

Банковские вклады

1. Юридическое наименование лица, оказывающего услуги

2. Если реклама услуг, связанных с вкладом содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, то:

2.1. минимальная сумма вклада,

2.2. срок размещения вклада,

2.3. процентная ставка,

- возможность пополнения,

- минимальный размер дополнительного взноса,

- периодичность начисления процентов,

- наличие или отсутствие капитализации,

- изменение процентной ставки внутри срока договора,

- процентная ставка при досрочном востребовании вклада,

- периодичность выплаты процентов по вкладу,

- начисление процентов по вкладу в случае полного или частичного востребования вклада до истечения срока договора,

- иные условия, если их включение в договор может повлиять на сумму денежных средств, которую вкладчик должен получить по договору вклада

1. Если в рекламе финансовой услуги указывается хотя бы одно условие договора, то необходимо гарантийное письмо по финансовым услугам.

2. Лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности

Форекс-дилеры

1. Юридическое наименование лица, оказывающего услуги;

2. Обязательно предупреждение: «Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны».

Публичное объявление цен (порядка определения цен), а также иных существенных условий договора не является рекламой, побуждающей к заключению сделок с форекс-дилерами.

1. Свидетельство вступлении в СРО форекс-дилеров;

2. Лицензия на право вести деятельность профессионального участника рынка ценных бумаг.

Доверительное управление, управление активами, ценными бумагами

1. источник информации, подлежащей раскрытию;

2. сведения о месте или об адресе, где до заключения договора можно узнать подробности;

Лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности

Ценные бумаги

Ценные бумаги:

1. Сведения о лицах, обязавшихся по ценным бумагам;

Эмиссионные ценные бумаги:

1. наименование эмитента;

2.источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством РФ о ценных бумагах

Лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности

Договор ренты

Наименование плательщика ренты, если рекламодатель является посредником

1. Гарантийное письмо от рекламодателя, что он является непосредственным плательщиком ренты.

2. В противном случае - письмо с указание наименования непосредственного плательщика ренты.

Детское питание: реклама заменителей материнского молока и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение первого года жизни:

1.возрастные ограничения применения продуктов

2.предупреждение о необходимости консультации специалистов

Свидетельство о государственной регистрации

Дистанционные способ продажи товара.

для юридического лица:

наименование продавца, адрес его место нахождения и ОГРН;

для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество продавца, ОГРН

Туроператорская деятельность

Свидетельство о состоянии в реестре туроператоров